30 марта приглашаем на онлайн- воркшоп для сферы jewelry
«Каналы продаж и продвижения для локальных брендов в текущих условиях»
Воркшоп создан для владельцев ювелирных брендов, проектов, блогеров.
Формат участия предполагает обратную связь по запросам и домашнее задание, поэтому кол-во мест ограничено 10 участниками.
Казалось бы, что только обрёл почву под ногами освоив главную инстаплощадку, понял как делать «ту самую красивую ленту», писать посты и ставить хештеги. Но вжух и ты вернулся в исходную точку.
Куда бежать и что делать? И надо ли бежать? Какие каналы продаж и продвижения бывают? Как узнать какие каналы стоит выбрать именно вам? И что будет актуально в этом году? обо всем этом мы поговорим на нашем воркшопе.
После основной части воркшопа пройдёт мастермайнд на заданную тему, в рамках которого все участники смогут познакомиться друг с другом, озвучить свой основной запрос и получить обратную связь не только от ведущего, но и от других участников.
Ведёт Александра Кочетова, бренд- стратег, эксперт по развитию локальных брендов. Автор проекта "Ювелирная кухня".
Чтобы воркшоп был максимально продуктивным мы также подготовим для вас:
общий чат участников, нетворкинг
домашнее задание
список шоурумов украшений
рекомендации от байеров по оформлению партнерского предложения.
Подробности:
Дата: 30 марта
Время: 11:00-14:00
Место: Zoom
Стоимость участия 3200р
Для участия необходимо оставить заявку на участие заполнив анкету ниже и организаторы с вами свяжутся.
Количество мест ограничено: до 10 человек
Остались вопросы? ➟ Задайте их тут
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.